г. Саратов
КУПИТЬ ШИНЫ И ДИСКИ

Тел.: 8-800-333-03-51

E-mail:
  КОРЗИНА
У Вас в корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.
ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ
ШИНЫ
ДИСКИ
МОТОШИНЫ
УСЛУГИ
Отывы пользователей o шине Bridgestone Potenza S03
есть еще порох в пороховницах
шина ИМХО идеально подходит для мощных спорт а/м. мне она досталась уже не новой на Импрезе турбо, после износа заменил на такую же. прекрасно держит дорогу, на скоростях за 230-240 по Симферопольке машина шла как влитая. конечно, в этом б`ольшая доля заслуги субаровской жесткой подвески, близкой к оптимальной развесовке и развитому перед.спойлеру и зажн. антикрылу. но посмотрел бы я, как вел себя а/м на другой резине. до критичного износа протектора на скоростях до 120-140 сопротивляемость аквапланированию была завидная, потом, по достижении 2-3 мм, ясное дело, резина лужи "любить" перестала. в боковом скольжении проявляет себя неплохо, но не то, чтобы супер - подвеска была готова на большее, когда резина начинала повизгивать и бросать а/м наруже поворота. но, повторюсь, субару есть субару,тем более турбо, так что на многих других "гражданских" а/м, возможно, этот порог просто не был бы достигнут из-за "размазанности" подвески. интересная "фишка" - очень хорошо развитая защита диска. при парковке на умеренной скорости поцарапать диск практически нерелально. из недостатков - очень жесткая (но для спорт и ралли а/м это норма и понятная плата; покупать на обычный а/м, да еще с большим ходом подвески, смысла нет). не любит "горбатый" профиль - нуждается в подруливании. при проезде перепендикулярных разломов, стыков и т.д. сильно отдается на рулевом. да и вообще руками "чувствуешь" все неровности (опять-таки, этот недостаток обращается достоинством для спорткаров). ну и шумновата. у меня стоял прямоток, так что шум резины естественным образом заглушался. а вот до того колеса слышно было хорошо. РЕЗЮМЕ: если нужна хорошая управляемость на высоких скоростях. преим. при движении на прямой, если подвеска сама по себе способна "вытрясти душу", гул шин ласкает слух и нравиться "щупать" дорогу - покупайте, не пожалеете. Иными словами, драйверская резина для драйверских а/м. ктому же проверенная временем
Написал: Алексей, 2004-10-22
Полностью согласен с предыдущим текстом!
Тоже на турбо субаре стоит. только ограничитель на 180, так что на 230 не ездил. Правда, воду все же недолюбливает.
Написал: Макс, 2005-09-29
Хорошие катки!
BMW e30, 205/55-15, подвеска М3, амморты спорт, полуспорт, растяжки перед, зад, нижняя крестовина жесткости. Поставил после GIII, боковина намного толще и жестче, но как оказалось, не чрезмерно жесткая. В отличии от GIII как то не очень чувствуется прогрев и почти не чувствуется прилипание к дороге( хотя в этом году почти загород на ней не ездил. Управляемость понравилась, аквапланирование маленькое, тормоза хорошие и по суху и по дождю - срыв на юз, при усилии на педаль где то на 30% ниже чем по суху. Правда, через 15000, почему-то торможение по дождю стали более фиговые(. Плюс - есть много типоразмеров. Имеется один большой минус - при торможениях нужно частенько смотреть в зеркала, там иногда крестяться... главное вовремя приотпустить педаль, иначе походы в ГАИ и страховые обеспечен. Когда досносится, буду покупать, наверное, Goodyear f1GSD3.
Написал: DLK, 2005-12-20
Внимание! Цены на сайте не являются публичной офертой.
VMauto.ru работает с 2005 года.
К оплате
принимаем: