г. Саратов
КУПИТЬ ШИНЫ И ДИСКИ

Тел.: 8-800-333-03-51

E-mail:
  КОРЗИНА
У Вас в корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.
ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ
ШИНЫ
ДИСКИ
МОТОШИНЫ
УСЛУГИ
Отывы пользователей o шине Bridgestone Ice Cruiser 5000
Шины- супер, ультра, мега, квази!!!
Взял осенью 2005г. размером 165/70/13 на ВАЗ 21053! Горя не знаю! Шины мне очень нравятся! Сейчас уже проездил на них 4 месяца! Говорили мне проних, что шумноваты, но сильно шума я не заметил от них! Пока не вылетело ни одного шипа! Обкатывал их 200 км. на скорости до 70-80 км/ч. Гребут хорошо- заезжал на поле в снег см. 30 был- выехал без проблем! По льду- тоже хорошо! На них практически не заносит, хотя машина и заднеприводная, а если и есть маленькие заносы (на значительных скоростях при входе в повороты)- то они очень прогнозируемы и управляемы! В целом- оценка 5+!!!
Написал: Beky$, 2006-01-18
Читайте и думайте (с сайта Mazda6.ru)
на всякий случай, если кто-то ещё сомневается, выкладываю примерно десятую часть того, что нарыл перед принятием решения по резине которую ИЗНАЧАЛЬНО СОБИРАЛСЯ купить - IC-5000: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Bridgestone Ice Cruiser 5000: мнения водителей Ну вот, купил вчера..... Про шумность однозначно подмечено, на скорости 60кмч начинается гул не хилый.... А так вроде ничего себе...... Да, шумит она, сука, ничего не скажешь Но на асфальте себя очень хорошо ведет, хоть и шиповка, меня прям порадовала На льду пока не ездил, но резина шипованная - надеюсь, не подведет... В общем, пока не жалею... Шум с 40 до 60 км/ч, дальше всё сравнительно тихо. А асфальте тормозит хорошо, на льду как то не понял, вроде нормально ( 40-50 км/ч), больше не разгонялся. Шум насамом деле есть, но только в диапазоне 40-60 км/ч в других пределах норма..не намного шумнее летнее.. особенно когда прикатается.. так в принципе гребет по льду и снегу нормально.. жаль сравнить не с чем.. на ны нешней машине зимой еще не ездил так как у меня только полгода.. Купил, поставил, как и все заметил шум на скорости около 60, а так очень доволен, руль крутится как в масле (это из-за жескости) дорогу держит очень хорошо, поставил на кованные диски. Новая зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 Вчера переобулся .. пробег на новой резине ~ 50 км. Первые впечатления - шумит.. особенно в диапазоне 40-60 км/ч доходит до подвывания. Других нареканий пока нет Установил. Впечатления: проехал первые ~ 80 км., на скорости 40-50 км/ч шипы дают знать о своем существовании звуком. Пока езда без экстрима- обкатываю резину. Привет всем! Сегодня поставил на машину колесики (Bridgestone IC5000 185x65xR15 на дисках Eurodisk (ФМЗ) 64E45H). Колеса были заблаговременно собраны (в минувшее воскресенье), кстати, два колеса сбалансировались в "0" и два по 15 грамм грузиками. Теперь о поездке, шумят и достаточно сильно, такое впечатление, что сидишь в грузовике ... Жду настоящей зимы для проверки ... Стоят уже неделю (195/60), уже прошли и накатанный снег и голимый лёд. В продаже свободно (видимо город не такой большой). Первое впечатление - шумят. До этого ездил на GY UG500 и на другой машине (ГАЗ-31105). Впереди вся зима, поглядим. а гудит она как зараза, я не ожидал По первым отзывам владельцев, якобы, IC5000 сильно гудит при скорости 50-60 км в час по голому асфальту. Кто-нибудь столкнулся с этим эффектом? Поставил сегодня Айскрузер. УУУУУУ. По льду ездит лучше, чем старая WT-17. По > снегу не пробовал пока. Hа асфальте - хрен знает, посмотрим, когда похолодает. > Hа ощупь заметно мягче втшки - есть надежда, что и на асфальте будет лучше. > Судя по протектору грести будет не хуже. В общем, можно было бы считать, что > Бриджстоуну удалось наконец сделать нормальную шиповку, если бы не зверский > вой. HИИШП Ралли-2000, конечно, жужжит еще громче, но все-таки. Про ходовые качества пока могу сказать тока то что снег и лед теперь мне по боку, но это наверное было бы на любой новой импортной резине (я могу сравнивать тока с кривым Матадором), На чистом асфальте гудят шипы прилично, после летнего Мишлена непривычно, но это опять таки для всех новых шин характерно. одно могу сказать - с ними чувствуется полная уверенность в своих возможностях, а после вчерашнего теста на скорость я даже захотел Бриджстоун в качестве летней резины.... Я вот поставил...впечатления перве такие...на льду и на снегу очень хорошо...но из за 8 рядов шипов на асфальте скользит...ну наверное..так все шипованные шины...а вобщемпока погода и не давала возможностей их испытать Сегодня поставил! Пока возвращался из шиномонтажа, думал, что лечу на бомбардировщике шипы на чистом асфальте дают о себе знать. В дополнение сильная тряска машины при езде по плохой дороге, как будто на деревянных колёсах. Возможно, перекачали, а может не «притерлись» пока. Но в любом случае шины крутые! Жду ухудшения погодных условий, что бы испытать их по полной. Надеюсь, не подкачают, а то как-то стрёмно было ездить на прошлой недели на летних. Если резюмировать, то предварительное мнение выглядит так: "Вроде неплохая шина, по ожиданиям должна лучше вести себя на льду и на снегу по сравнению WT-17. Единственный недостаток, который бросается в глаза - повышенный уровень шума на голом асфальте". По отзывам одной моей знакомой гул такой, что она собирается менять эту резину на что-то другое. Попробую сегодня сам сесть за руль и проехаться. Напишу о впечатлениях. Всем доброе время суток! Позавчера поставил Bridgestone Ice Cruiser 5000 в размере 195/60 R15 на Avensis. При езде по асфальту (все равно какому) был очень неприятно удивлен - на скорости 40-50 стоит солидный гул, как в вертолете. По льду и по укатанному снегу гребет нормально, даже при резком торможении АБС почти не срабатывает. В общем характеристиками и ценой доволен, комфортом нет. Надеюсь, что со временем шипы подносятся и будут меньше шуметь. А то на межгороде может крышу сорвать от гула. Спасибо за ответы. Собственно, ситуация достаточно ясная. Все хором сообщают о повышенном шуме при скорости движения 50-60 км/час. Кому-то мнится вертолет, кому - самолет. Хрен редьки, что называется, не слаще. Мне еще не удалось проехаться самому, но результат наверняка будет тот же. Как Bridgestone зевнул такой недостаток - остается только гадать. В остальном, по-видимому, неплохая шина. Я думаю, что здесь еще появятся отзывы о ее эксплуатационных свойствах. Поставил бридж ic5000 (175,70,R13). C нетерпением ждал нормального снега чтобы как следует испытать, последний раз ездил на "Каме". Резина, мягко говоря, разочеровала Полюсы: Хорошо держит на сыром асфальте Низкий уровень шума во всем диапазоне скоростей (по сравнению с Камой) Не плохо держит на льду, хотя ожидал более ошутимого результата от импортной резины. Минусы: Хреновая управляемость на всех типах покрытиях, особенно по каше Машина все время рыскает, приходится подруливать (видимо сказывается узкий профиль, до этого ездил на летней 185/60/14 Amtel Planet 2p) Машина - ВАЗ2150, может я слишком придирчив, но у меня такое ощущение что я заплатил за бренд. Уважаемый Сергей! Мне наконец удалось проехаться на машине с шинами IC 5000. Причем в моем случае сравнение было достаточно корректным, по схеме A/B/A. То есть я сначала проехался на машине A, потом B, потом опять пересел на авто A. В качестве A - Toyota Avensis с шинами Bridgestone WT-17, а B - Toyota Corolla с шинами Bridgestone IC 5000. Результаты все те же. WT-17 в целом показались тише (возможно, в том числе и за счет лучшей звукоизоляции Avensis). Уровень шума постепенно нарастает с увеличением скорости, чего и можно ожидать. В случае с IC 5000 общий уровень шума выше, но на скорости 20-30 км/час он находится на уровне, ожидаемом от шипованной шины. На скорости примерно 45 км/час появляется неравномерный гул. Он достигает пика примерно на 55 и после 60 км/час исчезает. Владельцами IC 5000 приводились разные сравнения: самолет, вертолет. Эти эмоциональные сравнения скорее показывают степень изумления данным эффектом. Но шум сильно ощутим, и, безусловно, делает вождение дискомфортным. Особенно вначале. Потом водитель привыкает и перестает обращать такое внимание на эту неприятную особенность. Как говорится, ко всему привыкает человек. Даже Герасим привык жить в городе. Но это, конечно, не означает, что один из ведущих производителей автошин, коим является Bridgestone, может преспокойно допускать подобные недоработки в своей продукции. К сожалению, сам Bridgestone, похоже, не сильно переживает по поводу этого дефекта. Вот информация от одного из владельцев IC 5000, которую я нашел в Сети: Уважаемые автовладельцы! К своему авто у меня претензий нет, а вот есть претензии к резине, купленной на прошлой неделе. Это Bridgestone Ice Cruiser 5000 205/55/16. Гул ужасный, хотя шумоизоляция Ауди на высоте, но после 40 км/ч начинается вой как у взлетающего самолета. Это не мои субъективные замечания... это действительно жуткий шум. Свои деньги я уже выкинул, мне жаль ВАШИ. НЕ ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ Bridgestone Ice Cruiser 5000!!!!! ЖЕСТОКО ОБЛОМАЕТЕСЬ!!! P.S. Я связывался с представительством Bridgestone в России (т. 101-28-91), где мне сказали: жаль, но вы сами выбрали такую резину. 20/10/2005 Как Вам нравится этот прелестный комментарий от Bridgestone?! Ну хоть бы извинились, что ли?! Вот Вам и именитый производитель. Хочется надеяться что эти акустические страдания хоть за что-то, т.е. в обмен на, скажем, улучшенные сцепные свойства. Пока понять это невозможно. Будем ждать снега и новых отзывов. Первое, что приходит в голову - цена заведомо ниже NF или UG. Можно предположить, что японцы сочли для России более важной проходимость, чем комфорт, а в качестве источника вдохновения использовали К-70 Если выбор основан на добросовестной информации, представленной производителем, то тогда позиция "ты сам выбрал себе свое счастье" выглядит разумно, поскольку покупатель имел возможность адекватно оценить соотношение цена/качество и сравнить его с другими продуктами на рынке. В том то и дело, что Bridgestone, ссылаясь на результаты сравнительного тестирования WT-17 и IC 5000, утверждал, что последняя по всем параметрам, включая КОМФОРТ, превосходит свою предшественницу. Взгляните на рекламный текст и графики сайта prostokoleso.ru http://www.prostokoleso.ru/ http://www.prostokoleso.ru/img/icecruiser/Diagramma.jpg Конечно, и в этом случае можно сказать, что эти ребята все придумали сами, и клиент опять же во всем виноват. Привычный российский подход, который Вы, судя по всему, разделяете. А где-нибудь в Штатах был бы совсем другой сценарий. Если продукт не соответствует потребительским свойствам, заявленным производителем, то на производителя подают в суд и получают весьма существенную компенсацию за ущерб. Именно поэтому там никому не приходит в голову заявлять, что клиент виноват уж тем, что он клиент, поскольку делает выбор сам. Если же prostokoleso фальсифицировали данные производителя, то по нормальному Bridgestone должен бы их загнать "за Можай" своими судебными исками. Все это на цивилизованном рынке называется клиентоориентированная экономика. Такие дела. Случайно наткнулся на ветку участников Тест драйва Bridgestone IC 5000. Там много про этот экзотический шум понаписано. Думаю, всем будет интересно почитать. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10785&st=125 Вот наиболее красочный афоризм: ФФ2 на ай си 5000- Низколетящий Танк. biggrin2.gif biggrin2.gif Первое впечатление от новых колёс – шум. Шум, возникающий в момент трогания с места и плавно возрастающий по мере роста скорости. Но шум этот - абсолютно не грузящего свойства. Это не тот вой, что издают покрышки ВлИ-5 на Ниве, когда уже на скорости 40км/ч Вы чувствуете, как Ваши уши вытягиваются в трубочки, как у Шрека, а копчик свёртывается в поросячий хвостик, и напоминают о себе запломбированные ещё два года назад зубы. Нет, совсем нет. Он напоминает шум, издаваемый шасси самолёта при неспешном выруливании на ВПП, при этом на руле чувствуется чуть заметная вибрация, как будто каждый шип при соприкосновении с асфальтом даёт крохотный толчок. Вот пока что и все мои впечатления после пятикилометровой поездки от обладания вещью с таким сладким словом «Халява». Никогда б не подумал что так может гудеть резина.... жуть. Честно говоря считал, что с новыми дисками проблемы, мне еще после переобувки посоветовали гайки подкрутить, т.к. диски прикатаются. Проехал около 50 км с одним из обладателей халявы С момента трогания резина не просто сильно шумит, а появляется какой-то гул и рокот. Но после 60 км/ч звук как-бы уменьшается или становится другой тональности и становится боле-менее. На скорости около 100 шумит примерно как любая шиповка (Всётаки шумоизоляция у фф2 слабенькая, даже при сравнении с ФФ1) Но такого шума на невысоких скоростях я не припомню ни у Nokia H2 ни у Gisl NF3 Да знать бы, просто я такого гула не слышал ни на одной резине, вот и подумал на диски. Может пропадет со временем, пока проехал 400 км, гул в районе 40-60 не исчез. Хотя жена заметила, что стал меньше, но я все равно ощущаю дискомфорт, пытаюсь каждый раз ускориться поскорей, перейти за 60 Резина действительно шумная (точно шумнее чем NF3). Так же поменял, первое впечатление конечно не очень, да и если честно я ничего лучшего и не ожидал, Интересно то, что на мой взгляд "цоканья" шипов практически не слышно, а слышен гул, или этот гул заглушает все остальное? У меня маленькая надежда, что когда станет похолодней, гул будет поменьше, так как резина всетаки зимняя и эксплуатировать ее надо зимой, вот я и думаю, что при более низкой температуре ее свойства проявяться подругому. компания, в кот я работаю, раньше занималась рекламой бриджа! народ покупал у них по скидочным ценам шины. И никто вроде не жаловался на шум - шины были wt17 вроде. не думал, что бридж может сделать настолько шумную резину. Проехал уже около 1000км. По-моему резина неплохая, во всяком случае на асфальте ведет себя неплохо , ну а о ее зимних свойствах говорить пока рано. Что касается шума то он стал заметно меньше(или привык) , а сравнивать ее с другими зимними шинами немогу, т.к. последний раз ездил на шипованной резине в марте 2005 на ФФ1(Гиславед НФ3) и честно говоря непомню как шумел он, но точно шум был, а то некоторые говорят что НФ3 не шумит вообще.(неверьте). Наездил около 500 км. Шумная очень. Резонанс на 55-60км/час. ощущение, как будто в метро едешь. Сейчас стала немного потише, но все равно значительно шумнее других моделей. Ехать быстро - довольно страшно, торможение заметно хуже, чем у в.контакта, визжит и продолжает ехать. Сегодня чуть под инкассаторский броневик не заехал. Может на холодной дороге станет лучше... а я уже купил их, теперь думаю зря купил наверное, надо было брать нф3 Прямо жутко становиться,купил сей продукт за свои кровные(без всяких акций)! Неужели японцы сделали резину хуже предыдущей WT17 ?! Та ведь была тихой! Проехал на этой резине более 1000 км. Заметил, что когда резина холодная и в холодную погоду, то гула почти нет в районе 60 км/ч. Но после некоторого времени езды, гул возобновляется. Вообще резина довольня шумная, мне кажется не только из-за шипов, а скорей из-за конструктивной особенности протекторов. Абьсолютно аналогичная ситуация - ну ничего - довольный покупатель раскажет 2-3, а недовольный 10 человекам. И никакие реклмные акции Bridgestonу не помогут У меня такая же ерунда. Но наверно придется привыкнуть проехал первые 100 км на бридже гудит А у меня прикаталась вроде(1000км). Шумит значительно меньше. Согласен с мнением, что уровень шума зависит от температуры. Проехал на IC5000 примерно 500 км, шумят (точнее сказать гудят, т.к. больше похоже на гул) шины только на скорости 40-65 км/ч. В остальных режимах шума практически нет. По холоду шума поменьше. Очень комфортные ощущения при проезде неровностей после того, как снял летние колеса 205/55R16 на литье. Два дня как поставил на своего Максика эту IC5000 мать её ети. Езжу как на гусеничном тракторе. Если так будет продолжатся то возьму пасатижи с отвёрткой и буду удалять эти шипы от туда нах.... Проехал уже тысячу двести км. Ну, что сказать? Вроде шумит, вроде гудит... Притерпелся настолько, что уже и не слышу - звуки абсолютно негрузящие. Представляю, какая тишина наступит, когда весной на штатный Конти перейду. а гудит этот Брижд из-за большей глубины протектора, типа грести должен лучше зимой!!! ЗЫ если честно уже немного желею, надо было за свои любимый Гиславед брать!!! У жены фф2. Взял ей аи си5000. За свои. У меня с-макс на НЕшиповке... Мужики! Вот что называется "почувствуй разницу"!!! ФФ2 и так-то не тихая машинка, а если её еще на шипах разогнать!.. С-МАКС ФОРЕВА! Справедливости ради скажу, что на макса шипы никогда не ставил. Но все равно. ФФ2 на ай си 5000- Низколетящий Танк. Купил Асю Кукурузер ну в смысле Ice Cruiser за свои. 16940 -4 колеса и диски, 600 руб монтаж и балансировка (менял сам) гайки 800 руб, колпаки 700 (не родные) Итого-19040 (688$). Сегодня первый раз ехал на работу. Гул конечно ужос. Но я думаю а) Обкатается -привыкну, б) Пусть гудит, главное чтобы тормозила по льду нормально, в) Ездил 1 сезон на Я-400 шипованной (на ваз 2109) - вот эта резина гудела так гудела, разговаривать нельзя было наездил 400км на этом Бридже, стало чуть тише,но Гиславед NF3 гораздо тише был...остается уповать на зимние свойства Круизера этого Я наездил уже 700 вроде тоже тише.... но гул больше чуствуется на холодной резине..... с 40 до 60 гудит ужасно. Думаю это особенность IC5000 на ФФ2. Супер тема о том, как всё это было... : http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=332067&t=332067 _________________ 626GE 2,0 115лс 170Нм МКП хэтч 94г, 626GF 2,0 136лс 182Нм АКП хэтч 98г, Ма - 6 2.3 166лс 207Нм МКП хэтч 03г, кожа, ксенон, ПТФ, обвес (бывшая Kave) Екатеринбургский Мазда клуб
Написал: Vlado, 2006-02-03
Отличная зимняя резина для Mazda Familia
Резина хорошо сбалансирована, без "провалов".По сухому асфальту разгонялся до 175, дальше слегка плывет, по воде и снежной каше идет очень уверенно- особенно заметно по поведению соседей по потоку. Снег на обочине ни разу не заставлял потеть и вспоминать про седые волосы.В глубоком снегу и в колеях работает очень эффективно-это при том, что машина моя - самая низкая,постоянно приходится днищем расчищать дорогу остальным.Собственно на льду "вгрызается" крепко, держит и на повороте, и на разгоне,а на торможении особенно. Особенно радует то, как она отрабатывает мелкие неровности (глотает, при этом как мяч звучит,правда). А вот про то, что шумит, это правда(она и по-мелочам шумит, а на 60 км в час- гудит).Но гул не того свойства, что с ума сводит (поверьте, я к таким вещам очень придирчив), а примерно такой: 50 км, полет нормальный.Кстати, по звуку довольно точно можно регулировать скорость движения (летом у меня такого не получалось;). На первой неделе эксплуатации был сюрприз на третьем транспортном кольце: на очень гладком и твердом асфальте при торможении со скорости 100 км в час чуть не догнал впереди ехавшую девятку- при этом ABS трещал хлеще, чем на льду (шипы просто скользили по гладкому твердому асфальту). А вот на загородных и разбитых городских асфальтовых покрытиях шипы, наоборот, вгрызаются в неровности, и торможение, похоже, становится более резким.В общей сложности сейчас наездил около 6 тык, шипы на месте все, износ минимален, боковины целые, короче, доволен.Бриджстоун-это сила. Но необходимо отметить вот что: резина шипуется в России, и перед покупкой видел множество примеров шиповки в том числе и отвратительные образцы. Себе выбирал как раз по качеству шиповки.На лето, скорее всего, буду Bridgestone Turanza ставить.
Написал: Dr.Yozhikov, 2006-03-05
хороший выбор
На резине отъездил сезон. Про шум сказано верно-шумит, но можно и музыку погромче включить. А по ходовым качествам резина мне понравилась. Дорогу держит уверенно, в заносе машина управляется нормально. Для своей ценовой категории - хороший выбор!
Написал: Mic, 2006-03-16
Очень хорошо
Что касается основных свойств - всем доволен, каких-то подводных камней не обнаружил. А что касается шума - то в процессе эксплуатации он становится значительно тише. Когда ехал с шиномонтажа - чуть не охренел, думал машина развалится от шума такого... Так что не слушайте крики "Не покупайте!" - покупайте-покупайте, останетесь довольны. Надо только первые несколько сотен километров пережить, а потом всё будет нормально.
Написал: Nikultsev, 2006-03-23
Отлично
Subj!! Дайте две!!! Отличная резина! Всю зиму отъездил на двух далонах спереди (перелнеприводный авто, японец) - никогда проблем не было! Дорогу держит изумительно! Минус - шум.. Но моей АС (~700W) хватает, чтоб заглушить любого рода шум!
Написал: Георгий, 2006-09-22
Не очень
Вопрос резины для меня больная тема, так как за сезон порядка 30000 тысяч накатываю! Следовательно живет резина как раз сезон! В салоне в прошлый сезон посоветовали взять именно ее в целом резина так себе по сравнению с goodyearUG500, шипы повылетали сцепные свойства хуже процентов на 30, в снегу копает тоже плохо, пару раз пришлось сцепление поджарить, на UG500 такого не случалось достойно сезон выдержала ни один шип не выскачил только стерлись до протектора, машинка кстати пассат 1,8т резина 195/65/15
Написал: Игорь, 2006-10-23
Хорошая резина
Вчера снова переобулся в IC5000, купленную осенью 2005 года. Заодно придирчиво просмотрел состояние резины, шипов - не пропало ни одного, хотя средний пробег за день около 70-100км. Плюс стабильно раз в три месяца турне за 500 км от Москвы и обратно. На дороге машина ведет себя уверенно, шум - да, это первое ощущение на которое обращаешь внимание на выезде из монтажа, но управляемость, ход (особенно по снегу и льду) - достойны и полностью оправдывают деньги. К шуму привыкаешь примерно на третий-четвертый день, так что уж это-то не самое главное.
Написал: Руслан, 2006-10-30
Bridgestone IC 5000
Плохие шины.
Написал: Sergey, 2006-11-05
В нормальных странах эта модель никому не известна, не производится и не продаётся. А в совке малоимущим любую хрень втереть можно.
Написал: Андрей, 2006-11-06
Гут
Купил в ноябре 2006, как писали разрабатывалась для России (поэтому может за рубежом, её не знают). Сделана в Японии, что замечательно. Поюзал на Ланцере 1,6 действительно в период обкатки шум на скорости 40-60 км/ч (причем как будто на пепелаце взлетаешь), но потом поменьше. Претензий нет, считаю очень удачный вариант для России, где погода черте что, т.к. и по снегу и по льду и по воде резина ездит хорошо. Но многое зависит как обычно от прокладки между рулём и креслом. Дамы и господа не тормозите на нейтралке, снижайте скорость не только торможением, но и переключаясь на пониженные передачи, вплоть до первой, останавливаясь (если конечно у вас не автомат), поменьше резких движений рулём и педалями особенно выскочив на лёд.Берегите себя!!!
Написал: Слава, 2007-01-22
это разве отзывы?
Я искал отзывы о ЗИМНЕЙ (читайте внимательно З И М Н Е Й) и ОШИПОВАННОЙ резине, о том, как она ведёт себя на льду. Ибо зачем брать шипованную?? Тут же 99% отзывов--просто hand made от дебилов, которые купили шиповку, ездят практически только по асфальту и негодуют по поводу шума. Нафига вы её покупаете, если шум вам так досаждает, и при этом вы на лёд не собираетесь??? Берите НЕ шипованные шины!!! и не нойте.
Написал: думаю, брать?, 2007-09-29
ты где живёшь? У нас в городе дороги убираются и оттепель бывает. Или ты каждый день переобуваешься, смотря на погоду
Написал: Андрей, 2007-10-19
Отстой
За 3 года юзанья шипы не вылетели но все погнулись по ходу вращения колеса. Дешёвый японский ширпотреб...Шумная, дорогу не держит. вобщем не советую никому экономить .Берите долее дорогие качественные колёсики. Skoda Octavia
Написал: vladst , 2008-03-26
отличные шины!
купил осенью 2006г. размер 1956515 для WG4. Зима в Карелии суровая, начинается с октября по апрель. приходится ездить и по льду и по асфальту, и по сугробам и по нечищенным ледяным колеям весной, так что представление о возможностях этой шины имеется. Я очень доволен этой резиной, т.к. и на льду она работает отлично (тормозной путь маленький, ведет себя понятно, шипы хорошо цепляются и вгрызаются в лед, остается мягкой даже при большом температурном минусе)и по снегу прекрасно гребет, не зарывается, вытягивает вперед, удачный агрессивный рисунок помогает при езде по ледяной колее, легко можно выбраться. Шипы посажены крепко. За 2 сезона не потерял ни одного, хотя резина местами повреждена, вырваны кусочки, очевидно после пробуксовки по льду с камнями.
Написал: nikitos_770, 2008-09-24
q
Проездил 2 сезона на данной резине, существенных претензий нет, кроме гула как у вертолета на скорости около 60км.ч, достаточно ехать 80 и он пропадает. По трассе на чистом асфальте машина уверенно идет 140-150, подруливаний не требуется. Еще показалось что данная резина ведет себя по разному в зависимости от давления воздуха в ней. Как итог буду брать на следующий сезон фрикционную низкопрофильную, видимо ws60 того же изготовителя т.к. шум все-таки достал.
Написал: Роман, 2008-10-07
Шум
Шумная,жесткая зимняя резина. Дорогу держит хорошо как по асфальту так и по снегу/льду. За 1 сезон все шипы на месте. Шум дико досаждает даже на низкой скорости. Никогда не куплю себе такие колеса :) (эти были подарены автосалоном)
Написал: Drive, 2008-11-06
зима только началась
пока ничего не могу сказать.но шумит и правда очень сильно.по сравнению с другой резиной
Написал: Михаил, 2008-11-07
Шины IC 5000
Купил IC 5000 на ваз 21140 прошлой осенью в 2009 году,сами знаете какая была зима в питере 2009-2010,шины очень понравились,копают по снегу превосходно,ни разу не застрел в снегу,не вылетело ни одного шипа,держат дорого превосходно.очень остался доволен.на 40 км/ч не много гудят по асфальту,после 40 гул проходит,а на 60 гул пропадает.
Написал: Ron, 2010-10-05
Резина для тазиков и малобюджетных слабеньких иномарок. Дешёвка одним словом
Написал: beer, 2010-12-23
Супер! Тихий вездеход!
Написал: Евгений, 2013-01-09
Внимание! Цены на сайте не являются публичной офертой. Цена со скидкой указана за 1 шт. при заказе от 4-х шт. шин или дисков. Продажа менее 4-х штук осуществляется по розничной цене по согласованию такой возможности с менеджером.

Компания www.saratov.vmauto.ru – один из крупнейших поставщиков автомобильной резины и литых дисков в .

В нашем магазине Вы можете купить летние и зимние шины лидеров мирового рынка: «Continental», «Dunlop», «Gislaved», «Michelin», «Bridgestone» по самым низким ценам. Кроме того, в ассортименте представлены литые диски таких известных брендов, как «MAK», «NZ», «4GO», «AEZ», «ENKEI TUNING» и другие.

Мы гарантируем клиентам надежность, долговечность и качество продукции.

Шины и диски можно купить в розничных магазинах по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая гора, д. 5 ТК ПЭК
К оплате
принимаем: